Все что вы хотели найти в строительной технике мы воплотили в новой модели экскаватора-погрузчика 426F2: доступность, экономичность, надежность, мощность.
Регулярное техническое обслуживание необходимо для:
Поддержания постоянного исправного состояния агрегатов, систем и машины в целом за счет своевременной замены масел, технических жидкостей, фильтрующих и прочих расходных элементов;
Выявление проблемных моментов (необходимость регулировок, калибровок и т.д.) на этапе их возникновения;
Инспекция технического состояния машин, подготовка рекомендаций для клиента по планово-предупредительным ремонтам;
Дополнительное обучение персонала заказчика основам правильной эксплуатации и ежедневного обслуживания техники.
Рекомендации компании CATERPILLAR:
Ежедневное и Еженедельное техническое обслуживание должно быть соответствующим образом организовано службами клиента. Работы по Ежедневному и Еженедельному обслуживаниям выполняются непосредственно операторами машин;
Другие виды Технического Обслуживания должны производиться квалифицированным ремонтным персоналом, регулярно, каждые 500 часов наработки (контролируется по счетчику моточасов в машине). Допускается переработка до 20% от межсервисного интервала (т.е. не более 100 моточасов);
Регламентные процедуры по видам обслуживания отражены в Книге по эксплуатации и обслуживанию (поставляется в русскоязычной версии с каждой машиной CATERPILLAR);
Необходимо учитывать изменения в регламентных сроках обслуживания (снижение межсервисного интервала) для систем машин (гидравлическая, трансмиссия и т.д.) в случае постоянного использования дополнительного оборудования либо тяжелых условий работы — также отражены в книге по эксплуатации и обслуживанию.
Нормы времени на техническое обслуживание:
На все работы по техническому обслуживанию техники CATERPILLAR, ИООО «Цеппелин Вайсрусланд» устанавливает нормы времени, в соответствии с рекомендациями компании CATERPILLAR;
ПРИМЕР: для экскаватора-погрузчика CATERPILLAR 428E
ТО 500 — 4,5 ч.,
ТО 1000 — 6,5 ч.,
ТО 2000 — 8,0 ч.;
Кроме времени непосредственно на работы по техническому обслуживанию в Заказ на работу также включается подготовительно-заключительное время, содержащее затраты рабочего времени на:
Подготовка специалиста до и после окончания работ (0,2 ч.);
Поиск места для проведения работ (подходящего для данного вида) в случае необходимости;Очистка агрегатов машины от грязи перед проведением работ;
Заполнение документов (Заказ на работу) после окончания работ (0,2 ч.).
Пути снижения затрат времени на обслуживание:
Машина располагается в месте, указанном в Заявке на обслуживание;
Машина подготовлена к проведению обслуживания. Оператор на месте, машина располагается на площадке где будет производиться обслуживание, узлы и агрегаты очищены от грязи;
Подготовлена сливная тара для отработанных масел, прочая тара для отходов и расходных материалов, замененных во время обслуживания;
Присутствует постоянно (появляется к моменту окончания работ) уполномоченный представитель клиента (оператор, механик, инженер) для проверки перечня, качества выполненных работ и подписания Заказа на работу.