Брендинг

+375 29 612-78-34



Основная идея

В своей работе иллюстратор пользуется двумя инструментами – мозгом и сердцем. Чтобы представить идею максимально выразительно, иллюстратор препарирует ее, разбирает на части, ищет самые важные и существенные элементы.

Именно образ мозга и стал основной визуальной составляющей логотипа «Пурпура»: начертание названия агентства состоит из целого ряда элементов ─ мыслей (извилин мозга), чувств, вдохновения, мудрости и бессознательного. Все эти элементы представлены в логотипе как в прямой графической, так и в символической форме с помощью цвета.

Цветовая гамма логотипа полностью раскрывает и поддерживает название агентства – «Пурпур».





Элементы стиля

Серия фирменных плакатов агентства помогает раскрыть основную идею агентства (пурпур – мозг и сердце иллюстратора).





В плакате «Яйцо» рождение идеи, как и рождение самого агентства, представлено в образе яйца. Яйцо ─ символ жизни, плодородия и начало всего сущего становится вместилищем для основного инструмента иллюстратора ─ мозга. В нем читается название агентства.





Пурпурная вишня ─ знак горячей крови и горячего сердца ─ второго рабочего инструмента иллюстратора представлена в плакате «Вишни». В пурпурном сердце иллюстратора рождаются и живут эмоции, которые иллюстратор воплощает в своих работах.





Рыба – символ созидательных миров нашей души. Именно такой и предстает она в плакате: вмещает в себя сердце и душу иллюстратора, много таких же миров и название агентства.



Пурпур

Логотип первого белорусского агентства иллюстраторов «Пурпур». (2011)

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

Арт-директор и руководитель проекта:

Анастасия Додь

Дизайнер:

Александр Листюхин