Брендинг

+375 29 612-78-34



Целевая аудитория:

женщины, которые многого добились и имеют хорошее положение на работе. Они знают себе цену, но не умеют себя преподнести. Им важно: подать себя правильно и поддерживать свой образ самостоятельно каждый день.




Задача:

разработать платформу, логотип и элементы брендинга салона.



Характер бренда:

- вдохновленный, увлекающийся,

- напористый, уверенный в своем видении,

- перфекционист.


Решение:

RED LUX раскрывает внутреннюю красоту женщин. Основное сообщение бренда отражено в ключевом элементе брендинга - динамичном разрезе, из которого наружу прорываются яркие красные цветы. Этот активный образ поддерживает также активное “разрезающее пространство” начертание логотипа. Жесткость элементов дополняет бежевый фактурный и яркий цветочный фоны.

Red Luxe

Брендинг для салона красоты. (2015)

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

Платформа бренда и арт-дирекшн:

Анастасия Додь

Дизайн:

Анна Белая

Менеджмент проекта:

Юлия Мирошниченко