Целевая аудитория:
физические лица с активной жизненной позицией, целеустремленные и нацеленные на результат.
Задача:
разработать логотип и элементы фирменного стиля компании.
Характер бренда:
- последовательный,
- активный,
- простой, “свой”.
Решение:
Аспектлизинг предлагает клиентам приобрести в лизинг объекты, которые улучшают их положение, помогают развиваться - двигаться вперёд.
В основу логотипа лег образ стрелки, который символизирует развитие, движение вперёд.
Аспектлизинг
Лизинговая компания, работающая преимущественно с физическими лицами. (2014)
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
Арт-дирекшн:
Татьяна Додь
Дизайн:
Анна Ровдо
Менеджмент проекта:
Дарья Юхновец