Брендинг

+375 29 612-78-34


 



Основная задача

Основная задача редизайна – предложить более лаконичное и современное решение логотипа, сохранив его основные узнаваемые элементы: овал и вагон.

В процессе работы была разработана более четкая и динамичная форма овала в знаке, доработано и упрощено изображение вагона. Для большей информативности логотип был дополнен аббревиатурой полного названия завода – МВРЗ. Аббревиатура с этого момента стала выполнять функцию неофициального названия завода.

Элементы стиля



МВРЗ

Редизайн логотипа Минского вагоноремонтного завода. (2008)

Другие работы для этого клиента:

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

Дизайнер:

Анастасия Додь

Иллюстратор:

Татьяна Шугар

Руководитель проекта:

Александр Лимаренко