Брендинг

+375 29 612-78-34



Задача

Разработать логотип интернет-площадки для размещения объявлений об аренде жилья.


Решение


Чтобы выделить компанию среди конкурентов, мы начали с разработки брендинговой стратегии. Проанализировали конкурентов компании и их целевые аудитории. В результате выяснилось, что огромный сегмент, представленный молодежью, конкурентами hata.by не рассматривается.



Мы порекомендовали компании продвигать свои услуги среди молодой аудитории,

что легло в основу ее позиционирования.

Чтобы привлечь внимание ЦА, мы обратились к ней на понятном языке графики. Раньше объявления писали при помощи трафаретов - сегодня трафаретные рисунки популярны среди молодежи.

Мы создали логотип на основе леттеринга в стиле трафаретного граффити. В этом же ключе для компании был разработан фирменный стиль.





Целевая аудитория

Молодые люди в возрасте 18-30 лет. Студенты, молодые специалисты, молодые семьи, у которых нет собственного жилья. Периодически перед ними встает вопрос об аренде комнаты или квартиры.



HATA.BY

Интренет-портал о недвижимости hata.by с площадкой для размещения объявлений. (2012)

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

Креативный директор:

Анастасия Додь

Аккаунт-директор:

Юлия Мирошниченко

Аккаунт-менеджер:

Инга Лотоцкая

Дизайнер:

Светлана Кулешова