Брендинг

+375 29 612-78-34



Задача (Что сделать?)

Разработать логотип электронного кошелька BELQI.

Заказчики проекта СООО «ОСМП БЕЛ» и ОАО «Приорбанк».





Целевая аудитория (Для кого?)

Молодые люди в возрасте 25-32 года. Их жизнь перенеслась в интернет-пространство. Там они работают и отдыхают, общаются, играют, делают покупки. Им удобнее расплачиваться электронными деньгами, а не наличными и или карточкой.

IT и Digital для этих людей – привычная стихия.

Лэптоп, планшет, смартфон – всегда у них под рукой.

Интернет – необходим как воздух.

Они молоды, но уже сами оплачивают свои счета – сами зарабатывают – значит, самостоятельны.

Ценят стиль и качество, но только в комплекте с удобством и простотой.





Характер бренда BELQI (Каким должен быть?)

В основу логотипа мы заложили характеристики, которые особенно важны для нашей целевой аудитории:
- современный
- динамичный
- простой





Решение (Как?)

Логотип BELQI живет в интерактивной среде и должен быть для нее родным. Именно поэтому мы нарисовали знак в форме кнопки.

Чтобы сделать логотип простым и современным, мы разработали начертания букв на основе четких вертикальных и круговых элементов.Сочетания аморфных бионических и строгих форм характерны именно современным визуальным решениям.

Знак находится в «подвижном» положении относительно буквенного начертания – в этом проявляется динамичный характер бренда.



Белки

BELQI – белорусский кошелек электронных денег. (2012)

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

Креативный директор:

Анастасия Додь

Аккаунт-директор:

Юлия Мирошниченко

Дизайнеры:

Анастасия Додь

Анна Белая