Задача (Что сделать?)
Разработать логотип электронного кошелька BELQI.
Заказчики проекта СООО «ОСМП БЕЛ» и ОАО «Приорбанк».
Целевая аудитория (Для кого?)
Молодые люди в возрасте 25-32 года. Их жизнь перенеслась в интернет-пространство. Там они работают и отдыхают, общаются, играют, делают покупки. Им удобнее расплачиваться электронными деньгами, а не наличными и или карточкой.
IT и Digital для этих людей – привычная стихия.
Лэптоп, планшет, смартфон – всегда у них под рукой.
Интернет – необходим как воздух.
Они молоды, но уже сами оплачивают свои счета – сами зарабатывают – значит, самостоятельны.
Ценят стиль и качество, но только в комплекте с удобством и простотой.
Характер бренда BELQI (Каким должен быть?)
В основу логотипа мы заложили характеристики, которые особенно важны для нашей целевой аудитории:
- современный
- динамичный
- простой
Решение (Как?)
Логотип BELQI живет в интерактивной среде и должен быть для нее родным. Именно поэтому мы нарисовали знак в форме кнопки.
Чтобы сделать логотип простым и современным, мы разработали начертания букв на основе четких вертикальных и круговых элементов.Сочетания аморфных бионических и строгих форм характерны именно современным визуальным решениям.
Знак находится в «подвижном» положении относительно буквенного начертания – в этом проявляется динамичный характер бренда.
Белки
BELQI – белорусский кошелек электронных денег. (2012)
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
Креативный директор:
Анастасия Додь
Аккаунт-директор:
Юлия Мирошниченко
Дизайнеры:
Анастасия Додь
Анна Белая