Рекламные кампании

+375 29 612-78-34

 

Целевая аудитория (Для кого?)

Председатели правлений банков, руководители подразделений, банковские служащие.

 

Задача (Что сделать?)

Обратить внимание банкиров на “Юникомлизинг” и показать, что эта компания - надежный клиент и партнер.

 

 

Решение (Как?)

Мы проанализировали, на что обращают внимание банки, прежде чем выдать кредит лизинговой компании. Банки изучают ее кредитную историю, бухгалтерский баланс, срок работы на финансовом рынке и т.д. Им важно, чтобы компания выплачивала кредиты вовремя.

Такой вывод помог сформулировать главное сообщение модуля: “Юникомлизинг” всегда возвращает кредиты точно в срок.

Сложным и необычным словом мы привлекаем внимание целевой аудитории. Оно цепляет взгляд, заставляет заинтересоваться его значением.

 

 

Наше сообщение строится от противного. Прокрастинация - понятие неприменимое к компании “Юникомлизинг”, у которой безупречная финансовая репутация. Модуль передает это через простую и понятную формулу.

Определение понятия “прокрастинация” приводится в сноске внизу. Такое решение напоминает книжно-журнальное оформление и четко вписывается в стиль нашего рекламного носителя.

 

Юникомлизинг

Юникомлизинг – компания, предлагающая услуги по лизингу недвижимости, спецтехники и производственного оборудования, автолизингу. (2013)

Другие работы для этого клиента:

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

Арт-директор:

Анастасия Додь

Креативный директор:

Анастасия Додь

Аккаунт-директор:

Юлия Мирошниченко

Дизайнер:

Светлана Кулешова