Рекламные кампании

+375 29 612-78-34



Задача

Разработать рекламную кампанию “Делай Дело”, которая представляет сервис как инструмент для избавления от стресса на работе.





Целевая аудитория:

ЖЕНЩИНЫ 22 - 45 лет с экономическим или бухгалтерским образованием и математическим складом ума. Их работа связана с материальной ответственность и во многом зависит от добросовестного выполнения обязанностей сотрудниками, что часто является причиной для стресса. Испытывают потребность в инструменте, который позволит снизить риски разного рода ошибок.





Бренд:

Помощник-мужчина, который:

– видит проблемы и помогает их устранить (помогает избежать ошибок в работе),

– облегчает работу там, где это возможно,

– когда к нему привыкаешь, без него трудно обходиться.

Характер бренда: простой, готовый решать проблемы, требовательный.





Решение:

Делай дело помогает снизить стрессовые ситуации на работе. В результате анализа целевой аудитории мы вышли на инсайт: “Моя работа очень ответственная - и я часто нервничаю из-за своих ошибок (и из-за ошибок других людей); если бы у меня был инструмент, который уменьшает риски этих ошибок, мне было бы спокойнее.”

На основе этого инсайта было сформировано сообщение бренда: “Делай Дело помогает снизить стрессовые ситуации на работе.”

Для визуализации сообщения мы использовали героя, который отображает состояние бухгалтеров до и после использования сервиса. Рекламные сообщения фокусировались на том, что раздражает бухгалтеров больше всего. В противовес раздражающим факторам мы представили преимущества программы, которые не допускают возникновения подобных ситуаций.

ДЕЛАЙ ДЕЛО

“Делай Дело” - сервис бухгалтерского учета онлайн. Программа для ведения полноценного бухгалтерского учета, которая работает он-лайн.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

Креативный директор:

Анастасия Додь

Арт-директор:

Татьяна Додь

Дизайнер, иллюстратор:

Анна Ровдо

Руководитель проекта:

Юля Мирошниченко

Аккаунт-менеджер:

Дина Василевич