Рекламные кампании

+375 29 612-78-34



Задача

Разработать рекламную кампанию, благодаря которой папы осознают, что у них также есть возможность позаботиться о развитии своего ребенка и сделать это можно с планшетом Prestigio.





Целевая аудитория:

Папы детей в возрасте 8-10 лет, консерваторы. Они не знают, что можно сделать с помощью планшета, но готовы купить его ребенку, если будут уверены в том, что это поможет ему обучаться и развиваться.





Характер бренда:

Внимательный, щедрый, строгий.





Решение:

До начала рекламной кампании, мы проделали большой блок работы над стратегией. В результате сформировали инсайт: «Я хочу участвовать в развитии своего ребенка как мужчина, оставаясь на своей территории, но я не могу уделять ребенку столько же времени, сколько его мама».

Благодаря инсайту, нам удалось определить главное сообщение рекламной кампании: «Покупая планшет Prestigio, папа заботится о развитии своего ребенка».





Чтобы донести основное сообщение, мы использовали иллюстрации. За основу идеи взяты детские рисунки из тетради, на тему «Кем бы я хотел стать, когда вырасту». В результате мы побуждаем родителей воплотить мечты ребенка в реальность и в то же время заняться его развитием.

Для установления контакта с целевой аудиторией и пояснения визуального решения, мы использовали слоган: Возможно, именно Ваш ребенок расшифрует язык инопланетян/изобретет машину времени.





Использование иллюстраций – незаурядный подход для осуществления рекламной кампании, который отличает Prestigio от конкурентов.



АСБИС

АСБИС - крупнейший дистрибьютор IT-продуктов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) таких брендов, как Intel, Seagate, Western Digital, Microsoft, Toshiba, Acer и других. Являются поставщиками продуктов под собственными торговыми марками Prestigio и Canyon.

Другие работы для этого клиента:

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

Креативный директор:

Анастасия Додь

Арт-директор:

Татьяна Додь

Дизайнер:

Анна Белая

Технические дизайнер/иллюстратор

Анна Ровдо

Аккаунт-менеджер:

Юля Долженкова